Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Сервис информационного взаимодействия реализует набор методов, необходимых для передачи и синхронизации данных между компанией СДЭК и клиентом интернет-магазином или партнером, представляющим интернет-магазин.

Взаимодействие с сервисом происходит в режиме онлайн с помощью стандартного протокола HTTPS и формата JSON.

Инициатором запросов является как ИС клиента, так и СДЭК (в части вебхуков).

Режим взаимодействия

Платформа интеграции ИС СДЭК реализует асинхронный режим (для метода создания заказа), предусматривающий синхронный возврат ответа.

Иными словами, мы принимаем запрос на создание заказа, синхронно выполняем статичную валидацию и определение локаций отправителя и получателя. Если данный этап выполнился успешно, то возвращается ответ (HTTP 202) с заполненными полями заказа и UUID. Параллельно ответу (HTTP 202) о принятии заказа на создание в системе запускается фоновый процесс полной валидации (проверка доступности маршрута, тарифа и т.д.) и создания заказа в основной системе СДЭК.

Информацию по статусам асинхронной обработки можно запрашивать по UUID, а также через вебхуки по подписке.

Правила формирования сообщений

При формировании сообщения необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • В заголовке обязательно необходимо передавать токен авторизации.
  • Обмен сообщениями должен осуществляться в кодировке UTF-8.
  • Если элемент сообщения является необязательным, то такой элемент в сообщении может отсутствовать, либо значение элемента может быть пустым.


  • No labels