Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

XML API позволяет реализовать следующую функциональность:

1. Список ПВЗ - используется для получения актуального списка ПВЗ с подробной информацией о нем для дальнейшего использования в ИС ИМ. 

2. Регистрация заказа - позволяет на основании документов, содержащих данные по заказам Клиента в акте приема-передачи/ТТН (товарно-транспортная накладная), создать в базе СДЭК накладные, по которым производится вся транспортировка.

3. Обновление заказа - используется для изменения созданной накладной. Возможно изменять следующие данные в накладной: сумму наложенного платежа, данные о получателе, все данные мест и позиций товаров.

4. Удаление заказа - предоставляет возможность удалить из базы СДЭК заказы в случае их ошибочного импорта или существенных изменений их характеристик. Условием возможности удаления заказа является отсутствие движения груза на складе СДЭК (статус заказа «Создан»).

5. Печатная форма квитанции к заказу - используется для формирования печатной формы квитанции к заказу в формате pdf. 

6.  Заявка на вызов курьера  - документ, содержащий информацию по вызову курьера, если необходимо забрать груз со склада ИМ. Груз доставляется до склада СДЭК.

...

Предварительно осуществляется прозвон ИМ по указанному контактному телефону для подтверждения вызова курьера, уточнения информации.

7. Информация о результате прозвона - документ, содержащий данные по прозвону получателя о договоренности доставки до двери или забора (приема груза) со склада в зависимости от режима доставки.

...

Если попытка доставки по расписанию была неудачной, ИМ снова отправляет расписание доставки. Отчет о неудачных попытках доставки предоставляется ИМ в документе «Статусы заказов» (Причины задержки).

8. Печать ШК места - используется для формирования печатной формы этикетки для упаковки в формате pdf.

9. Отчет "Статусы заказов" - позволяет отслеживать следующую информацию по заказам:

...

Запрос можно формировать как за определенный период, в который произошли изменения статусов, так и по конкретному списку посылок.

10. Отчет "Информация по заказам" - позволяет отслеживать следующую информацию по заказам:

  • код тарифа, по которому был доставлен заказ;
  • стоимость выставленных услуг СДЭК по заказу (т.е. сумму на которую будет выставлен счет);
  • дата последнего изменения суммы заказа;
  • способ передачи заказа получателю (курьер, самозабор);
  • тип оплаты наложенного платежа.

11. Список регионов – используется для получения детальной информации о регионах.

Для получения списка регионов необходимо отправить запрос на сервер СДЭК.

12. Список городов – используется для получения детальной информации о городах.

Для получения списка регионов необходимо отправить запрос на сервер СДЭК.

13. Калькулятор - позволяет рассчитывать стоимость доставки одного отправления по заданным входным параметрам. 

...